Установка счетчиков посещаемости: Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс
Аналитические веб-сервисы нужны абсолютно всем ресурсам без исключения, так как с их помощью можно следить за развитием и «жизнью» сайта. При помощи аналитических систем, можно не просто посмотреть, сколько пользователей посещает сайт, но и получить множество важных данных, позволяющих корректировать юзабилити сайта, бизнес-процессы компании и маркетинговую стратегию.
Самыми популярными системами веб-аналитики принято считать Яндекс Метрику и Google Analytics, которые имеют сходства в функционале и наборе базовых отчетов, предоставляемых владельцу ресурса. Однако у них есть различия, поэтому специалисты советуют устанавливать сразу две системы, чтобы проводить более расширенный анализ и решать сложные аналитические задачи.
Имея на сайте сразу несколько веб-аналитических систем, можно следить за результатами компаний в каждой из них, проводя эффективную поисковую оптимизацию, углубленную аналитику продаж и работая с конверсией. В результате установки счетчиков посещаемости на сайт, владелец получит доступ к данным о своих посетителях, а также сможет сделать вывод о том, насколько эффективно работает его ресурс и используются рекламные каналы. При желании, можно будет следить за конверсионными путями на сайте и видеть, на каком из этапов клиенты теряют интерес к компании и уходят.
Также после внесенных изменений можно оценить насколько они были полезны и актуальны для посетителей. Важную роль информация, полученная от счетчиков посещаемости играет и при внесении корректив в маркетинговые процессы. Владелец ресурса может определить, какие из источников приносят больше трафика, а на какие из них и вовсе не нужно тратиться.
Чтобы воспользоваться множеством преимуществ Яндекс. Метрики и Google Analytics и начать получать от них пользу, достаточно заказать их установку на свой ресурс.