Подключение системы отслеживания звонков (Call-tracking)
Коллтрекинг представляет собой технологию, позволяющую отслеживать и вести учет звонков в сфере интернет-маркетинга. Если руководитель фирмы имеет несколько рекламных источников или кампаний и хочет знать откуда звонят клиенты, то данный инструмент ему необходим.
Технология основана на пуле из телефонных номеров, выделяемых только для конкретной кампании. За каждым из клиентов на время сессии Calltouch закрепляется номер-идентификатор, позволяющий безошибочно привязывать информацию о клиенте к его звонку.
Каждый бизнес имеет таких клиентов, которым больше нравится звонить и общаться с менеджером, нежели оставлять заявки. Зачастую звонки составляют около 60% от всех лидов, которые в аналитике являются очень важными данными. Используя коллтрекинг можно не только следить за тем, какие рекламные компании приносят клиентскую активность и продажи, но и отследить те, что не приносят результата вовсе.
Кроме этого коллтрекинг позволяет бизнесмену:
- учитывать всю необходимую информацию с сайта, представленную входящими и исходящими звонками, чатами и заявками. Коллтрекинг позволяет отображать все это в одном окне, а не использовать для сбора данных множество программ;
- регистрировать и выводить информацию по количеству звонков для каждой рекламной кампании. Все данные подаются в виде отчета, по которому легко выяснить, какая из компаний приносит доход, а какая только впустую тратит выделенные средства;
- вести запись разговоров. Эта функция полезна тем, что позволяет проводить анализ клиентских потребностей, проводить оценку и коррекцию работу call-центра.
- собирать статистические данные для последующего маркетингового анализа в разные временные периоды и в разных разрезах.
Подключив систему отслеживания звонков клиент сможет видеть всю необходимые ему информацию в одном окне и использовать ее по назначению.